Макарова Ольга Константиновна,педагог дошкольного образования (воспитатель)
Предметно-развивающая среда
Предметно-развивающая среда Макарова О.К. 1.Детская дидактическая игра «Математические пазлы»Цели: систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности ;Задачи: закрепление счета от 1 до 10; подготовка детей к изучению сложения и вычитания; акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел; способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля; выполнять задания поискового характера; учиться применять знания в измененных условиях; способствовать воспитанию чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.
2 Комнатные растения и уход за ними. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов Цель: обобщение и систематизация знаний о комнатных растениях. Задачи: 1. Образовательные расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять знания о правилах ухода за растениями; закреплять знания о частях комнатных растений. 2. Развивающие развивать логическое мышление, память, воображение, внимание, сообразительность; развивать связную речь, умение отвечать на вопрос, делать выводы; совершенствовать навыки учебной деятельности. 3. Воспитательные воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. 3.ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА"СУПЕРМАРКЕТ"
Цель игры: упражнять детей в классификации предметов по признаку;закреплять в речи обобщающие понятия : «мясные продукты», «молочные продукты», «хлебные продукты», «овощи», «фрукты»; развивать логическое мышление, память, внимание. 4.РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШЕСТИУГОЛЬНИКИ Цель: Развитие умения соотносить предметы по цвету, форме, называть основные цвета и формы, развитие внимания. Развитие конструктивных навыков. 5.Игра-Лото «Хорошо или плохо» Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой; Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру; Развивать умение сотрудничества.Подробное описание игры: Правила игры: В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов. 6. Дидактическая игра «Народные промыслы». Цель игры: продолжить знакомство с разными видами народного декоративно-прикладного искусства, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников. Задачи: - расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России; - совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства: «Городецкая роспись», «Гжель», «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Хохлома»; - воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням; - развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь. 20 апреля 2022 в 18:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.