Макарова Ольга Константиновна,педагог дошкольного образования (воспитатель)

Предметно-развивающая среда

 

1.Детская дидактическая игра «Математические пазлы»Цели: систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности ;Задачи: закрепление счета от 1 до 10; подготовка детей к изучению сложения и вычитания; акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел; способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля; выполнять задания поискового характера; учиться применять знания в измененных условиях; способствовать воспитанию чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.

 

 

2  Комнатные растения и уход за ними.

 Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов

Цель: обобщение и систематизация знаний о комнатных растениях.

Задачи:

1. Образовательные

расширять представления детей о комнатных растениях;

закреплять знания о правилах ухода за растениями;

закреплять знания о частях комнатных растений.

2. Развивающие

развивать логическое мышление, память, воображение, внимание, сообразительность;

развивать связную речь, умение отвечать на вопрос, делать выводы;

совершенствовать навыки учебной деятельности.

3. Воспитательные

воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

3.ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА"СУПЕРМАРКЕТ"

Лексическая тема "Продукты питания".
Семь тележек - «игровых поля». На них изображены группы продуктов питания (в каждой тележке - по шесть продуктов одной группы) и 42 карточки (продуктов питания), которые нужно разложить в соответствующие тележки.

Цель игры: упражнять детей в классификации предметов по признаку;закреплять в речи обобщающие понятия : «мясные продукты»«молочные продукты»«хлебные продукты»«овощи»«фрукты»; развивать логическое мышление, память, внимание.

4.РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШЕСТИУГОЛЬНИКИ

Цель:

Развитие умения соотносить предметы по цвету, форме, называть основные цвета и формы, развитие внимания. Развитие конструктивных навыков.

5.Игра-Лото

«Хорошо или плохо»

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. 

Задачи:

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой; Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру; Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

Правила игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.


6. Дидактическая игра «Народные промыслы».

Цель игры: продолжить знакомство с разными видами народного декоративно-прикладного искусства, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников.

Задачи:

- расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России;

- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства: «Городецкая роспись», «Гжель», «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Хохлома»;

- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;

- развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.


20 апреля 2022 в 18:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.